Предварительно
следует продумать все аспекты покупки от оформления заказа до
его получения заказчи
Успешный электронный магазин — это, прежде всего, сложный маркетинговый
и рекламный проект, ориентированный на покупателя. Основными создателями
электронного магазина должны быть маркетологи и копирайтеры. Разумеется,
сайт должен быть подкреплен продуманной системой менеджмента,
оплаты и доставки .Предварительно следует продумать все аспекты
покупки от оформления заказа до его получения заказчиком.
Успешный электронный магазин — это, прежде всего, сложный маркетинговый
и рекламный проект, ориентированный на покупателя. Основными создателями
электронного магазина должны быть маркетологи и копирайтеры. Разумеется,
сайт должен быть подкреплен продуманной системой менеджмента,
оплаты и доставки .
|
|
Предварительно
следует продумать все аспекты покупки от оформления заказа
до его получения заказчи
Успешный электронный магазин — это, прежде всего, сложный
маркетинговый и рекламный проект, ориентированный на покупателя. |
Основными
создателями электронного магазина должны быть маркетологи и копирайтеры.
Разумеется, сайт должен быть подкреплен продуманной системой менеджмента,
оплаты и доставки .Предварительно следует продумать все аспекты
покупки от оформления заказа до его получения заказчиком.
Успешный электронный магазин — это, прежде всего, сложный маркетинговый
и рекламный проект, ориентированный на покупателя. Основными создателями
электронного магазина должны быть маркетологи и копирайтеры. Разумеется,
сайт должен быть подкреплен продуманной системой менеджмента,
оплаты и доставки .
Предварительно
следует продумать все аспекты покупки от оформления заказа до
его получения заказчи
Успешный электронный магазин — это, прежде всего, сложный маркетинговый
и рекламный проект, ориентированный на покупателя. Основными создателями
электронного магазина должны быть маркетологи и копирайтеры. Разумеется,
сайт должен быть подкреплен продуманной системой менеджмента,
оплаты и доставки .Предварительно следует продумать все аспекты
покупки от оформления заказа до его получения заказчиком.
Успешный электронный магазин — это, прежде всего, сложный маркетинговый
и рекламный проект, ориентированный на покупателя. Основными создателями
электронного магазина должны быть маркетологи и копирайтеры. Разумеется,
сайт должен быть подкреплен продуманной системой менеджмента,
оплаты и доставки .
Основными
создателями электронного магазина должны быть маркетологи и копирайтеры.
Разумеется, сайт должен быть подкреплен продуманной системой менеджмента,
оплаты и доставки .Предварительно следует продумать все аспекты
покупки от оформления заказа до его получения заказчиком.
Успешный электронный магазин — это, прежде всего, сложный маркетинговый
и рекламный проект, ориентированный на покупателя. Основными
создателями электронного магазина должны быть маркетологи и копирайтеры.
Разумеется, сайт должен быть подкреплен продуманной
системой менеджмента,
оплаты и доставки .
Предварительно
следует продумать все аспекты покупки от оформления заказа до
его получения заказчи
Успешный электронный магазин — это, прежде всего, сложный маркетинговый
и рекламный проект, ориентированный на покупателя. Основными создателями
электронного магазина должны быть маркетологи и копирайтеры. Разумеется,
сайт должен быть подкреплен продуманной системой менеджмента,
оплаты и доставки .Предварительно следует продумать все аспекты
покупки от оформления заказа до его получения заказчиком.
Успешный электронный магазин — это, прежде всего, сложный маркетинговый
и рекламный проект, ориентированный на покупателя. Основными
создателями электронного магазина должны быть маркетологи и копирайтеры. Разумеется,
сайт должен быть подкреплен продуманной системой менеджмента,
оплаты и доставки .