english version

ФармСофт


«... лицензии SQL Server стоят намного дороже, чем доступные бесплатно DBF-файлы,
а соответствующий счет от фирмы Oracle послужит причиной падения вашей челюсти прямо вам в тарелку.»
/Will Hentzen/

DSM MedRep Statistics™
(DSM MRS™)
DSM MRS - уникальная информационная система масштаба подразделения (CRM), разработанная от начала и до конца российской компанией DSM Group при консультации специалистов ведущих компаний-производителей лекарственных средств. Система предназначена для автоматизации сбора, учета, хранения и обработки данных получаемых от торговых и медицинских представителей Вашей компании. Система изначально спроектирована с учетом особенностей работы торговых представительств фармацевтических компаний в России.
- DSM MRS обеспечивает работу как медицинских представителей, так и менеджеров компании.
- Основной задачей медицинских представителей является сбор и первичная обработка необходимой информации.
- Задачей менеджера является анализ получаемой информации и принятие на ее основе тактических и стратегических решений.

Каждая система DSM MRS проектируется "под заказчика". В первую очередь учитываются стандарты работы, сложившиеся в Вашей компании:
- Перечень информации, необходимой для сбора и анализа,
- Перечень стандартных форм отчетности,
- Пользовательский интерфейс проектируется с учетом Ваших пожеланий.
Система может состоять из одного или нескольких основных блоков:
- Работа с врачами,
- Работа с аптечными учреждениями,
- Работа с дистрибьюторами,
- Блок планирования визитов на уровне России, на уровне региона, на уровне представителя,
- Аналитический блок - стандартные отчеты Вашей компании, универсальный мастер отчетов ВСЕХ логически связанных данных,
- Другие согласованные блоки.

Программно-аппаратные требования
DSM MRS может функционировать под управлением операционных систем Windows 9x и Windows NT 4.0 sp4 или выше.
В качестве рабочей станции могут быть использованы настольные или переносные компьютеры со следующей аппаратной конфигурацией:
- IBM-совместимый компьютер с процессором Pentium,
- 128 MB RAM (рекомендуется 256 MB),
- Цветная видеосистема с поддержкой разрешения не менее 1024?768 px,
- Устройство указания "мышь",
- Свободное дисковое пространство для установки оболочки и необходимых системных библиотек не менее 25 MB,
- Свободное дисковое пространство для установки базы данных (БД) не менее 50 MB.
В качестве "тонкого клиента" может быть использован карманный компьютер PALM.

Основные функциональные возможности и
техническая поддержка
1) Оперативное накопление данных в двух режимах работы:
- ON-LINE. В режиме реального времени при многопользовательском доступе в локальной сети предприятия,
- OFF-Line. В режиме удаленного доступа с использованием механизма передачи шифрованных сообщений по электронной почте и автоматической синхронизацией БД,
2) Автоматический контроль и регистрация вводимой информации,
3) Формирование сводок, отчетов и диаграмм:
- По стандартным формам, принятым в Вашей компании,
- Обработка и анализ информации возможны по всем информационным полям, введенным в систему (по запросу, определяемому пользователем),
4) Взаимодействие с широко распространенными приложениями Microsoft Office:
- MS Word,
- MS Excel,
- MS Outlook,
Импорт-экспорт в БД MS SQL Server - дополнительно.
5) Двуязычный интерфейс РУС/ENGL,
6) Автоматическое архивирование данных,
7) Технические особенности системы:
- В качестве рабочего инструмента медицинского представителя возможно использование карманных компьютеров PALM,
- Обмен данных производится в режиме OFF-LINE по e-mail с автоматической синхронизацией БД,
- Интуитивно-понятный интерфейс пользователя позволяет значительно сократить время специального обучения сотрудников,
8) Возможность импорта данных из других источников (например, по мониторингу аптечного рынка) для интеграции ее в систему и последующего анализа информации.
9) В течение гарантийного срока осуществляется бесплатная техническая поддержка системы и обучение Вашего персонала.

Структура применяемых данных
В системе DSM MRS используется три типа информации:
- Специализированные словари-справочники используются для единообразного ввода пользователями формализованной информации, для количественных и качественных оценок тех или иных данных, используемых в системе.
Например: единый справочник препаратов, справочник зон деятельности медицинских представителей, сведения об условиях продажи препаратов (расположение прилавка в торговом зале, количество упаковок препарата на прилавке и т.д.) и т.п.,
- Под статическими данными понимаются относительно стабильные, редко изменяемые данные.
Например: адрес ЛПУ, название ЛПУ, ФИО врача и т.п.,
- Под динамическими данными понимаются периодически изменяемые данные, собираемые, как правило, в течение визита медицинского представителя.

Резюме
Разработка дружественного интерфейса пользователя специально для Вашей компании;
Все данные системы доступны для анализа, путем формирования различных запросов;
Возможность импорта данных из других программ с целью их использования в системе;
Возможность использования медицинскими представителями карманных компьютеров PALM (стоимость от $240 до $400) позволяет в несколько раз сократить расходы на аппаратное обеспечение.

За более подробной информацией обращайтесь в компанию DSM Group:
тел.: (095) 000-0000
e-mail: 000000@000.00

 
Hosted by uCoz