|
|
|
|
|
Компания "Дальпико" |
|
Перечень вопросов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кальмар «Дальпико» появился в 1997 году во Владивостоке. В том далеком девяносто седьмом – это была первая отечественная марка снеков из морепродуктов. На рынке уже присутствовали немногочисленные конкуренты, представленные мелкими китайскими и российскими производителями. Морской снек тогда – достаточно экзотический вид продукта с весьма сомнительным качеством. И «Дальпико» с первых шагов отвергает существующий подход к производству продуктов, устанавливая новый стандарт качества морской закуски к пиву.
Прошло четыре года: наступил 2001. 9 из 10 продаваемых в России упаковок кальмара – от «Дальпико»!
К тому моменту рынок морских снеков вырос в 7 раз. А вместе с ростом продаж росла популярность первого российского бренда морских закусок «Дальпико».
С годами менялся дизайн марки, выпускались новые виды закуски, интересные вкусы… Но всегда оставалось неизменным: высокое качество продукции Дальпико, забота о потребителе.
Слоган торговой марки «Пиво любит Дальпико!» отражает основное предназначение ее продукции. Как и девять лет назад – сегодня «Дальпико» лучшая закуска к пиву. Ее любят в Москве, Санкт-Петербурге, более чем в 100 регионах России, а также в Казахстане, Украине, Белоруссии, странах Европы.
Более 160 оптовых фирм являются друзьями и партнерами «Дальпико».
Многочисленные рекламные кампании, конкурсы, фестивали помогают потребителям лучше узнать «Дальпико», познакомиться с высоким качеством ее продукции.
В свою очередь признание потребителей, их лояльность к марке становятся для нее лучшей наградой!
Этапы развития марки
|
|
|
1997 год |
2004 год |
2006 год |
|
|
|
|
Пишите Дальпико
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|